Классика жанра: органайзер Filofax

oldfilo.jpgИстория органайзера Filofax уходит корнями в лондонские мастерские 30-х годов 20го века, где подсмотренные англичанами, работавшими в США, методы инженерного планирования нашли воплощение в добротном органайзере. Тогда это называлось "система планирования Filofax".

У Filofax есть своя история, которая повествует о том, как маленький органайзер оказал неоценимую услугу в 40е военные годы. Когда были разрушены хранилища с документами, записи о ценных контактах поставщиков сохранились в персональном органайзере сотруднице компании леди Грейс и были быстро восстановлены. Грейс впоследствии стала руководить компании, а марка Filofax продвинулась вперед и стала незаменимым помощником как в бизнес планировании, так и в личных делах.

В 80-е годы марка Filofax переживала бурный расцвет: из просто ежедневника с листами для записей Filofax превратился в инструмент планирования и повышения личной эффективности. Он стал символом успешности, стабильности и делового стиля. Среди поклонников органайзера Filofax - премьер-министр Великобритании Маргарет Тетчер.

В 21 веке все мы используем смартфоны, ноутбуки, мобильные телефоны. Однако многие наряду с iPhon'ом продолжают использовать традиционный бумажный органайзер. А FILOFAX остается одним из лучших. Удобные форматы, правильно сделанные страницы для планирования, высочайшее английское качество обложки продолжают притягивать к себе многих-многих поклонников и выбирать Filofax среди других марок. Помимо помощи в задачах планирования и записи,  Filofax стал личным аксессуаром, который можно собрать и настроить под вкус владельца.

filofax.jpgПерсональные аксессуары проолжают оставаться важными предметами в жизни большинства людей. Аромат кожи, тактильные ощущения от бумаги, перелистывание старых заметок, вложенные статьи или фотографии, рисунки, заметки, вкладки, схемы. Органайзер всегда под рукой, он всегда готов принять информацию от владельца и бережно ее сохранить.

Продажи подтверждают незыблемость традиционного органайзера: предварительные прогнозы по продажам в 2010 году показывают 25% рост относительно предыдущих лет.

Возросший интерес к органайзеру Filofax приписывают в том числе к интересному события в мире моды. Редактор американского Vogue Анна Винтур была замечена на показе Стеллы Маккартни. Часто в первых рядах модных шоу можно заметить множество журналистов и известных модных блоггеров, использующих ноутбуки или иные беспроводные гаджеты. Редактор Vogue делала заметки в ярко-красном кожаном Filofax'е.  И если одна из самых влиятельных арбитров вкуса и стиля отдает предпочтение своему персональному органайзеру, то может быть и мы взглянем на него по-новому?

В настоящее время Filofax выпускает множетсво вариантов органайзеров, а также аксессуаров из кожи и качественного кожезаменителя.  На ваш выбор - многочисленные расцветки, разные варианты форматов, разнообразная фактура кожи и дизайн обложки. И традиционно - различные листы-вкладыши, от обычных блокнотов для заметок и планировщиков, до to-do листов и списков покупок в магазине.

Finchley_small.jpg

Finsbury_open_small.jpgCuban_group_small.jpg